ДЛЕ Скрипт! |
Обширная клиентская база позволяет хорошо зарабатывать на продажах. Чтобы рассказать потенциальным клиентам об услугах и товарах, которые предлагает компания, можно организовать онлайн-выступление. Провести его можно в социальных сетях, но лучше выбрать профессиональную платформу для онлайн-мероприятий https://deep.eventplatform.ru/, которая подчеркнет официальный формат события.
Подготовка к онлайн-встрече занимает несколько недель, поэтому не стоит откладывать ее на последний момент. Начинать нужно с определения цели проведения мероприятия. Это могут быть расширение клиентской базы, рассказ о новой продукции и ее демонстрация покупателям, повышение узнаваемости бренда и др.
От того, сколько будет слушателей, зависит выбор платформы. Можно организовать трансляцию для 10-15 человек, в этом случае приемлемо использовать возможности, которые предоставляют социальные сети.
Но если мероприятие официальное, планируется презентация или рассказ о выходе компании на новый уровень, стоит остановить свой выбор на профессиональной площадке. Также ее стоит выбирать для проведения вебинаров, трансляции лекций и др.
Приглашение на онлайн-встречу нужно рассылать заранее, а за день до начала стоит дополнительно напомнить о времени трансляции.
В процессе подготовки организаторам эвента стоит уделить внимание технической стороне вопроса. Оборудование настраивают за несколько дней, работоспособность систем еще раз проверяют за 2-3 часа до начала встречи. Тщательная подготовка исключает возникновение неполадок в день онлайн-встречи.
|